Toyota Camry сохранила лидерские позиции среди бизнес-седанов [статистика]

В сегменте автомобилей бизнес-класса (сегмент Е) с большим отрывом от конкурентов первое место по продажам занимает Toyota Camry.

Как стало известно из данных исследования «Автостат Инфо», за январь-февраль продажи этой модели выросли на 10,46% в годовом сравнении и составили 3169 шт. При этом за февраль текущего года продажи «Камри» выросли на 9,42%, до 1673 шт.

За первые два месяца текущего года в сегменте Е российского авторынка было реализовано 5601 авто, что на 13,42% меньше прошлогоднего показателя продаж. Среди моделей, представленных в этом сегменте, лидирует Toyota Camry. С большим отставанием от лидера на втором месте по продажам в январе-феврале второе место занимает BMW 5-Series – 452 авто (-8,87%). Продажи модели в феврале составили 267 шт., что на 36,92% больше прошлогоднего показателя. Mercedes-Benz E-Class входит в тройку лидеров среди автомобилей Е-сегмента. За первые два месяца было продано 434 таких авто, на 24,91% меньше, чем годом ранее, а за февраль – 220 шт. (-21,15%).

На 66,39% за первые два месяца в годовом сократились продажи Nissan Teana, которая занимает четвертое место по продажам в сегменте с показателем 328 проданных авто. За февраль объемы реализации этой модели снизились на 47,58%, до 184 шт. И наоборот, модель Lexus ES, которая также входит в топ-5 сегмента бизнес-класса, продемонстрировала прирост свыше 219% в январе-феврале. За отчетный период было продано 316 таких машин. Объемы реализации Lexus ES в феврале выросли на 251,2% в годовом сравнении, до 144 шт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website