3D-нивелирование обеспечивает высокую точность дорожного покрытия алтайских федеральных трасс

В 2016 году Росавтодор будет активно применять инновационную технологию 3D-нивелирования в реконструкции федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт» в Республике Алтай и Алтайском крае.

Об этом сообщил начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Федерального дорожного агентства Ярослав Долинский в рамках состоявшегося в Барнауле заседания Научно-технического совета.

Технология 3D-нивелирования — автоматическая система управления укладки дорожного полотна, благодаря которой достигается высокая точность дорожного покрытия, оно становится идеально ровным. Методика обеспечивает комфортный и удобный проезд автомобилистов.

По первому пусковом комплексу реконструкции в Республике Алтай протяженностью около шести километров, где используется новая методика, автомобилисты смогут проехать уже в конце текущего года. В рамках проводимых работ на указанных участках будут выполнены фрезерование существующего покрытия и укладка асфальтобетона.

Также инновационный метод будет применен дорожниками при строительстве моста длиной 306 метров через реку Чумыш и подходов к нему общей протяженностью около девяти километров. Работы будут осуществляться на участке со 150-го по 158-й километр федеральной дороги Р-256 «Чуйский тракт» в Тальменском районе Алтайского края. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2017 год.

Реконструкция обоих участков обеспечит повышение пропускной способности дороги, безопасности движения, а также решит проблему образования ледовых заторов во время весеннего паводка.

«Перед федеральными дорожниками стоит задача увеличить межремонтный срок до 12 лет. Активное применение инновационных материалов и технологий будет способствовать повышению качества дорожных работ, оптимизации расходов, а самое главное – обеспечению безопасного и комфортного проезда транспортных средств. Методика 3D-нивелирования – одна из таких. Каждому водителю приятно ехать по совершенно ровной поверхности дороги», — подчеркнул Ярослав Долинский.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website