В сегменте SUV на российском авторынке компания Hyundai реализовала за первый квартал текущего года 4129 автомобилей, на 43,8% меньше, чем годом ранее, пишет агентство «Автостат Инфо».
Продажи южнокорейского бренда в сегменте кроссоверов и внедорожников в марте 2016 года сократились на 30,7% в годовом сравнении, до 1271 шт.
В линейке кроссоверов Hyundai по продажам лидирует модель Santa Fe, объемы реализации которой сократились в первом квартале на 19% в годовом сравнении, до 1699 шт. В марте в России было продано 647 внедорожников Hyundai Santa Fe, на 14,4% меньше, чем годом ранее. Второй по величине показатель продаж в сегменте SUV демонстрирует модель Tucson, новое поколение которой вышло на рынок осенью прошлого года. За первый квартал 2016 года Hyundai продал 1336 кроссоверов Tucson, в марте продажи составили 481 шт.
Продажи модели ix35, которая занимает третью строчку в рейтинге продаж среди SUV марки Hyundai, сократились в первом квартале текущего года на 79,4%, до 1075 шт., а за март упали на 84,2%, до 170 шт.
Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что продажи автомобилей класса SUV в России выросли в первом квартале 2016 года на 6,6%, до 111981 авто. В марте емкость сегмента увеличилась на 10,63%, до 39844 шт.