Компания Peugeot представила модель 3008 второго поколения – машина, получив модульную платформу EMP2, превратилась из компактвэна в среднеразмерный кроссовер. Эта платформа EMP2, которая легла в основу таких моделей как Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и Peugeot 408. Публичная премьера новинки пройдет в октябре на Парижском автосалоне, тогда же начнутся европейские продажи, сообщает Motor.ru.
Производство кроссовера наладят на предприятии Peugeot во французском Сошо. Двигатели будут собирать отдельно, на заводах в Тремери и Дуврене.
Длина кроссовера составляет 4450 мм, размер колесной базы равен 2675 мм. Клиренс – 220 мм, объем багажника – 520 литров (1580 литров при сложенных сиденьях второго ряда). В моторную гамму вошли бензиновые двигатели 1.2 и 1.6 мощностью 130 и 165 л.с. соответственно. Также на выбор доступны дизели 1.6 и 2.0. Первый, в зависимости от форсировки, выдает 100 или 120 л.с., второй – 150 или 180 сил. Коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
За дополнительную плату будет предложена подсветка салона с двумя режимами работы – динамичным Boost и «спокойным» Relax. Кроме того, для системы вентиляции доступен освежитель воздуха с тремя ароматами на выбор и тремя уровнями интенсивности обдува.
Новый 3008-й первый из моделей Peugeot получил интерьер i-Cockpit второго поколения. Для заказа будет доступна версия с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.
В список оснащения вошли 3D-навигация, музыкальная система FOCAL, мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, система предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и пересечением разметки, круговой обзор, автопарковщик.