Лизинговая компания «Бизнес Альянс» приобретет у НПК «Объединенная Вагонная Компания» вторую партию полувагонов нового поколения

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», и лизинговая компания АО «БИЗНЕС АЛЬЯНС» заключили второй контракт на поставку универсальных полувагонов нового поколения производства «Тихвинского вагоностроительного завода» (ТВСЗ, входит в НПК ОВК).

В результате данной сделки парк вагонов в собственности АО «БИЗНЕС АЛЬЯНС» превысит 3,8 тыс. единиц.

Отгрузка полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 начнется до конца июня текущего года. Лизинговая компания намерена предоставлять вагоны ТВСЗ по контрактам оперативного и финансового лизинга. Планируется, что средний срок договоров составит 5 лет, а их сумма — более 11,5 млрд рублей. В апреле текущего года компании заключили первый контракт на поставку вагонов нового поколения. Таким образом, с подписанием второго контракта общая сумма поставок составит 11,8 млрд рублей.

Грузовые вагоны ТВСЗ оснащены тележками с повышенной осевой нагрузкой и рассчитаны на срок службы не менее 32 лет. Увеличенный объем кузова вагона 92 м³ позволяет перевозить грузы с использованием полной грузоподъемности в 75 тонн. За один рейс данный полувагон перевозит до 10% груза больше по сравнению с типовым образцом. По данным исследования INFOLine Russia Rail Top, доходность оперирования инновационными полувагонами почти в 2 раза выше (более 500 руб. в сутки), чем типовым подвижным составом.

Значительным конкурентным преимуществом вагона ТВСЗ являются увеличенные до 8 лет сроки межремонтных пробегов (в 4 раза больше, чем у типовых моделей), что позволило до 3 раз сократить стоимость технического обслуживания вагона на протяжении всего жизненного цикла. По данным «Сибирской угольной энергетической компании», в эксплуатации которой находится более 6 000 вагонов производства «Тихвинского вагоностроительного завода», данный подвижной состав отцепляется в текущий ремонт значительно реже, а время его нахождения в ремонте минимальное – до 4 раз меньше (менее 2-х суток) по сравнению с показателями аналогичного подвижного состава других производителей. При этом, широкая география сервисных центров НПК ОВК на сети РЖД и оперативная доставка запасных частей значительно снижает время ремонта и повышает долю рабочего парка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website