Рынок легких коммерческих автомобилей в России продолжает расти. Далее приводится информация «АСМ-Холдинг» и исследования «Автостат Инфо». За период с января по май 2017 года было реализовано 40593 легких коммерческих автомобилей, что на 32,5% больше, чем годом ранее. Объем реализации грузовых автомобилей за указанный период увеличился на 41,2%.
При этом в сегменте LCV рост достигнут в основном за счет продаж российских марок, а в грузовом сегменте — за счет иномарок.
С января по май 2017 года продажи малого коммерческого транспорта российских брендов увеличились на 42% (30004 ед.). А объем реализации иностранных LCV вырос на 11,4% (10589 ед.).
За период с января по май объем р грузовиков-иномарок зарубежных брендов вырос на 115% (9643 ед.), а продажи грузовиков отечественных брендов показали рост на 15,4% (14749 ед.).
Что касается распределения по маркам в сегменте LCV, то в мае наблюдалась следующая динамика: ГАЗ (3614 ед., +17,8%). УАЗ (1598 ед., +33,2%), LADA (691 ед.), Ford (530 ед., -11,1%), Mercedes-Benz равняется (473 ед.,+6,3%).
В сегменте грузовиков традиционными лидерами продаж мае остаются КАМАЗ (1947 ед.) и ГАЗ (775 ед., +18,5%). Существенный рост за первые пять месяцев года демонстрируют Volvo (1532 ед., +292%), Scania (1434 ед., +154%), Mercedes-Benz (1367 ед., +317%).