Транспортная компания «Эксклюзивная логистика» заказала новый логотип для своей компании в модной студии Артемия Лебедева. По итогу дизайнеры и арт-директор предоставили в качестве логотипа обычный синий ромб, рядом с которым размещено название компании. По словам разработчиков «большой монолитный знак указывает на крупногабаритность перевозимых товаров».
В своем задании компания указала, что возит морским и автомобильным транспортом очень нестандартные грузы: емкости, яхты и модульные здания. Заказчики рассчитывали получить логотип, который будет подчеркивать эксклюзивность перевозок такого рода и хорошо смотреться на тягачах. Вместе с тем они упомянули о не слишком сложной геометрии и не большом количестве цветов. В итогу — синий ромб. Простая геометрия и всего один цвет.
Фото: Студия Артемия Лебедева
На сайте студии можно просмотреть историю создания это логотипа, где 7 дизайнеров предлагали самые различные варианты, начиная от ковра-самолета, заканчивая атлантом. Но по итогу арт-директор решил внести свой вклад и окончательно утвердил простой синий ромб, предложенный самим собой.
Напомним, первый скандальный логотип от Артемия Лебедева был разработан для белорусской бургерной из Гомеля «Джон Федор». Заказчик остался недоволен разработанным логотипом, который обошелся ему в 1700 долларов, но вот шумиха вокруг ситуации с лихвой окупила все затраты на новый дизайн.
На что рассчитывают представители транспортной компании и довольны ли они результатом неизвестно, однако новый логотип уже внедрен в сайт компании.