В ноябре 2015 года «АвтоВАЗ» продал в Уральском ФО 887 легковых автомобилей, на 62,7% меньше, чем годом ранее – 2379 шт. Как отмечается в исследовании «Автостат Инфо», спад продаж автомобилей отечественного автопроизводителя за первые 11 месяцев 2015 года достиг здесь 52,8%.
За период с января по ноябрь 2015 года «АвтоВАЗ» реализовал на местном рынке 14 490 автомобилей, а годом ранее продажи достигли отметки 30 703 авто. Несмотря на спад показателей, «АвтоВАЗ» возглавляет рейтинг легкового авторынка Уральского региона.
Второе место в этом списке занимает KIA. Как отмечают аналитики «Автостат Инфо», в ноябре 2015 года продажи автомобилей марки на местном рынке сократились на 64,2% в годовом сравнении, то есть с 2263 до 810 шт. Спад продаж KIA по итогам первых 11 месяцев 2015 года составил 46,8%, относительно 2014 года показатели сократились с 20 866 до 11 101 авто. Замыкает тройку лидеров марка Hyundai. В ноябре 2015 года на рынке Уральского ФО было продано 729 автомобилей Hyundai, на 54,2% меньше, чем в ноябре 2014 года – 1590 шт. За первые 11 месяцев прошлого года объемы реализации марки сократились здесь на 41,8%, с 17 982 до 10 465 авто.
Спад продаж легковых автомобилей на рынке Уральского ФО составил в ноябре 2015 года 67,4%. В количественном выражении относительно ноября 2014 года емкость рынка сократилась с 20 074 до 6541 единиц авто.