ЕК приняла новые правила по отслеживанию воздушных судов

Европейская комиссия приняла новые правила по более пристальному отслеживанию полетов воздушных судов в связи с такими крупными авиационными происшествиям, как исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines в марте 2014 года, а также трагедия рейса AF447 Air France в июле 2009, говорится в официальном сообщении комиссии. Об этом пишет «ПРАЙМ».

«Новые правила коснутся использования бортовых самописцев, подводных локационных устройств, а также систем отслеживания воздушных судов» — сообщается в релизе.

Согласно изменениям, все операторы крупных самолетов должны установить на своих бортах систему отслеживания воздушных судов с целью обеспечения возможности установить конечную точку нахождения судна при аварии и неполадках. Те же самые требования коснутся новых крупных судов.

При этом технология бортовых самописцев должна быть улучшена, а длина записи самописцев — увеличена с 2 до 25 часов, отмечает ЕК. Кроме того, будет усилена защита записывающих устройств, а сами они будут оснащены локационными устройствами с увеличенным временем передачи сообщения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website