Экспортеров России в 2021 году поддержит специальная цифровая платформа

Источник фото: StockSnap, pixabay.com

Новый цифровой сервис сможет формировать потенциальных зарубежных покупателей для российских экспортеров. Платформа будет создана в 2021 году в Москве на базе центра «Моспром», сообщает CustomsForum.ru.

Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов сообщил о том, что в Москве в настоящее время разрабатывается цифровая платформа для поддержки экспорта, которая позволит компаниям напрямую связываться с потенциальными иностранными покупателями.

Формировать список потенциальных закупщиков будут из базы центра «Моспром», а предложение о поставке продукции на зарубежный рынок можно будет оставить на бирже. Платформу планируют запустить уже в 2021 году.

«Мы наблюдаем рост интереса к столичному оборудованию связи и телекоммуникаций за рубежом. Объем московского экспорта только волоконно-оптических кабелей за девять месяцев 2020 года увеличился на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,74 млн долларов. Растет спрос и на оборудование для строительства линий связи, в частности на европейском рынке».
Заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов

Новый сервис, как уточнил Владимир Ефимов, поможет находить иностранных покупателей и будет агрегировать зарубежные тренды.

Специалисты центра «Моспром», по результатам исследования, назвали Нидерланды, Францию, Польшу и Норвегию перспективными направлениями развития экспорта для производителей продукции телекоммуникационной отрасли.

«Уже сейчас наш центр регулярно проводит анализ целевых рынков, включающий в себя общую рыночную конъюнктуру, последние тенденции и факторы. Индивидуальные исследования помогают предприятиям значительно расширить присутствие на уже завоеванных рынках, а также открыть для себя новые».
Глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров

Специалисты центра «Моспром» исследовали мировое потребление волоконно-оптических кабелей и выяснили, что по итогам 9 месяцев текущего года Чехия стала 24-м импортером волоконно-оптического кабеля от московских предприятий. За аналогичный период прошлого года экспортных поставок этой продукции в страну не было вообще, поэтому чешский рынок — новый и востребованный у производителей продукции для телекоммуникационной отрасли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website