По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2015 года снизились на 36% и составили 1,6 млн машин, передает «Интерфакс».
Лидерство на российском авторынке сохраняет АвтоВАЗ, реализовавший в прошлом году 269096 автомобилей, что на 30,5% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA – реализация 163500 машин (-16%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок.
Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», ёмкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году, выраженная в валюте, составила около 30 млрд USD. Это в два раза меньше аналогичного показателя прошлого года (61 млрд USD). В свою очередь, рублёвая ёмкость российского авторынка сократилась существенно меньше – с 2,34 трлн в 2014 году до 1,8 трлн рублей в 2015 году, то есть примерно на четверть.