Фото: rosavtodor.ru
Федеральное дорожное агентство обеспечит завершение строительства рабочего моста №2 (между островом Тузла и фарватером) в установленные сроки.
Инцидент с навалом судна «Лира» на опору данного вспомогательного сооружения не повлиял на график работы мостостроителей, тем более, это не окажет никакого влияния на сроки строительства основного моста в Крым.
В настоящее время возведение рабочих мостов №2 и №3 продолжается. Строительно-монтажные работы не мешают судоходству, подтверждают данные Росморречфлота.
Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения, действующего с лета 2015 года, зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками.
Второй и третий рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.
Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета.
Опоры судоходного пролета основного моста, согласно проекту, будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.