СДЭК назвала сроки восстановления работы

Пункты выдачи заказов оператора доставки документов и грузов СДЭК («Служба доставки экспресс-курьер») восстановят выдачу отправлений не позднее 29 мая.

СДЭК назвала сроки восстановления работы

Об этом директор по коммуникациям СДЭК Миша Берггрен сообщил «РИА Новости».

«Мы работаем над полным возобновлением обслуживания, но также заготовили и резервные схемы», — сказал он.

Ответственность за сбой в работе СДЭК взяла на себя хакерская группа Head Mare. Об этом она написала в соцсети X (бывшая Twitter, заблокирована на территории России).

Ранее пресс-служба СДЭК сообщила, что сервис не смог возобновить выдачу заказов после обширного технического сбоя.

Компания заверила, что посылки клиентов находятся в безопасности, а сотрудники делают все необходимое, чтобы они скорее оказались у владельцев. «По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения ее повторения», — отметили в сервисе.

Утром 26 мая СДЭК приостановила обработку заказов, а спустя сутки сайт сервиса перестал открываться. В компании говорили РБК, что сервис столкнулся с техническим сбоем.

СДЭК основали в 2000 году, компания работает по модели франшизы. На конец первого полугодия 2023 года у сервиса было более 4,3 тыс. пунктов выдачи заказов в 31 стране, в том числе 3,8 тыс. в России. По итогам прошлого года выручка «СДЭК-Глобал» по РСБУ выросла на 36,4%, до 34,33 млрд руб. Чистая прибыль компании также увеличилась на 43,3%, до 1,49 млрд руб.

РБК

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website