Морские контейнерные линии, оставленные за бортом последней волны консолидации в отрасли, близки к созданию нового глобального альянса перевозчиков, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление комиссара FMC Уильяма Дойла, передает ТАСС.
Уильям Дойл сообщил, что сегодня в Федеральной морской комиссии проходит встреча с представителями ряда судоходных компаний, на которой обсуждается данное предложение. Дойл не уточнил, представители каких именно судоходных компаний вошли в состав делегации и сколько операторов участвуют в переговорах.
По завершении слияния c NOL CMA CGM выведет APL из состава альянса G6 Alliance, и оба перевозчика вместе с Cosco China Shipping, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line войдут в состав нового альянса Ocean Alliance.
Крупнейшая контейнерная линия Maersk Line и второй по объемам оператор Mediterranean Shipping Co. №2 работают в паре в альянсе 2М.
В число перевозчиков, которые оказались исключены из системы альянсов в результате резкой перетряски рынка, входят немецкие Hapag-Lloyd AG и Hamburg Sud, южнокорейские Hyundai Merchant Marine Co. Ltd. и Hanjin Shipping Co.Ltd., тайваньская Yang Ming MarineTransport Co., японские Mitsui O.S.K. Lines Ltd и Nippon Yusen Kabushiki, а также United Arab Shipping Co.