Все из-за Красного моря: названа одна из причин нехватки контейнеров в Китае

Непростая ситуация в Красном море, которая длится с конца прошлого года, несомненно сказалась на морских грузоперевозках.

Все из-за Красного моря: названа одна из причин нехватки контейнеров в Китае

Многие крупные судоходные компании перестали транспортировать грузы через эти воды, переориентировавшись на перемещение вокруг Африки. Ряд грузоперевозчиков временно переставали доставлять товары через Суэцкий канал, поскольку не знали, чего ожидать и боялись повредить суда. Однако затем возобновили отправки, поскольку движение вокруг африканского континента занимает гораздо больше времени.

Наша компания помогает в организации доставки товаров через Красное море из Индии в Россию. Транспортировку осуществляют в этом случае зарубежные грузоперевозчики, в частности, индийские и китайские. Они отмечают, что для них доставка через эти воды не представляет опасности, поскольку хуситы не атакуют их суда.

Стоит отметить, что ситуация в Красном море спровоцировала большую проблему – увеличение срока оборачиваемости контейнеров. Она возникла из-за того, что многие судоходные компании боятся отправлять суда через Суэцкий канал и теперь перемещают грузы из Азии в Европу вокруг Африки. Время возврата контейнеров в пункт отправки увеличивается в два раза. Из-за этого, в частности, возникла их нехватка в Китае, спровоцировавшая рост тарифов на грузоперевозки, в том числе в Россию, а также увеличение сроков доставки товаров. Причем это сильно отразилось и на ж/д отправках.

Так, мы ранее сообщали, что к концу июня стоимость транспортировки 40-футовых контейнеров по железной дороге из КНР в РФ, по данным китайских контрагентов, вырастет.

Asia Import group

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website