Авиакомпания «Россия» будет работать в том же ценовом сегменте, что и ушедшая с рынка «Трансаэро»

Airbus A320 авиакомпании «Россия»Фото: Фото: Diego Ruiz de Vargas — Iberian Spotters Фото с са

Авиаперевозчик «Россия» после объединения с «Оренбургскими авиалиниями» и «Донавиа» будет конкурировать в одном ценовом сегменте с «ЮТэйр», S7 и «Уральскими авиалиниями», сообщил председатель совета директоров «Аэрофлота» Кирилл Андросов журналистам в кулуарах Гайдаровского форума. Об этом пишет Интерфакс Туризм.

«Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальной и низкобюджетной категориями обслуживания группы «Аэрофлот» — ИФ) есть потребители, которые чувствительны к сервису и цене. Образование, которое мы создаём сейчас путём объединения ОАО «Россия», «Оренбургских авиалиний», «Донавиа», оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров», — сказал он .

По его словам, в этом ценовом сегменте работала компания «Трансаэро», «несмотря на то, что позиционировала себя как премиальный перевозчик». «Сейчас в этом сегменте успешно работают «Ютэйр», S7, «Уральские авиалинии». В этом сегменте будущая ОАО «Россия» и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги», — заключил К.Андросов.

Накануне сообщалось, что объединенная авиакомпания «Россия», которую группа «Аэрофлот» создает с участием своих «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний», будет иметь флот из 74 воздушных судов. Планируется, что компания будет перевозить около 10 млн пассажиров в год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website