Citroen: самая высокая динамика спада среди французских марок в России

Citroen С4

Продажи автомобилей Citroen на российском рынке сократились в 2015 году относительно 2014 года на 75,7%, сообщается в исследовании «Автостат Инфо». Среди французских автомобильных брендов, представленных на авторынке России, именно Citroen продемонстрировал наиболее высокую годовую динамику спада продаж.

Всего в 2015 году в России было продано 3596 автомобилей Citroen, на 75,7% меньше, чем было реализовано за 2014 год – 14 818 шт. Для сравнения, за этот же период продажи Peugeot сократились на 74,7%, с 13 713 до 3469 авто. Спад продаж марки Renault в годовом сравнении составил 48,4%, с 2014 по 2015 гг. показатели сократились с 199 707 до 103 073 единиц авто.

В декабре прошлого года Citroen продал на российском рынке 233 автомобиля. Это на 85,7% меньше показателя за декабрь 2014 года – 1627 шт. С учетом годовых продаж самым популярным автомобилем «Ситроен» в России стал С4, который за 2015 год был продан в количестве 2526 шт. (-74% к 2014 году – 9718 авто). В декабре 2015 года продажи марки Peugeot в годовом сравнении сократились на 86,2%, с 1465 до 202 шт. Лидером по продажам в линейке Peugeot стала, по итогам прошлого года, модель Peugeot 408. Ее продажи в 2015 году составили 1990 шт., это ниже на 69,8% объема, проданного за 2014 год – 6592 авто.

Продажи Renault в декабре прошлого года снизились относительно аналогичного периода 2014 года на 49,6%, с 23 878 до 12 038 шт. А самым востребованным автомобилем Renault у российских покупателей стал кроссовер Duster, который за прошлый год разошелся на рынке в количестве 37 501 авто, на 53% меньше продаж за 2014 год – 79 809 авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website