Lifan рассказал о новинках для российского рынка

Компания Lifan в середине 2016 года представит на российском рынке второе поколение седана Lifan Solano. Об этом сообщил директор по маркетингу «Лифан Моторс Рус» Александр Штода, уточнив, что автомобиль под названием Lifan Solano II заменит текущий фейслифтовый Solano первого поколения.

«Одновременно с Solano II в России увидит свет и очередной фейслифт бестселлера Lifan X60. Это будет последнее косметическое изменение перед мега-бомбой конца 2017 года – новейшим Lifan X60 II», – рассказал Александр Штода.

Что касается других моделей, таких как, My Way или CA09, сроки их появления на российском рынке пока неизвестны. При этом, по словам Александра Штоды, возможность их появления в России до конца текущего года «становится все призрачнее с каждым месяцем». Кроме того, новый седан бизнес-класса Lifan 820 уже не увидит российский рынок в текущем году.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в марте российские дилеры Lifan реализовали 1353 автомобиля, что на 63% больше, чем годом ранее. По итогам трех месяцев 2016 года продажи марки составили 3643 машины, что на 58% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в марте реализовано 612 автомобилей этой модели. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 485 проданных машин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website