Особенности погрузки контейнеров на платформу модели 13-4117

При погрузке в крупнотоннажные контейнеры на платформу модели 13-4117 сочетание их массы брутто должно соответствовать нормам, предусмотренным для подвижного состава, имеющего базу 14200 мм, разъясняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 5269 от 29.03.2016 г.

Как следует из текста документа, контейнеры должны размещаться согласно Руководству по эксплуатации 4117.00.000 РЭ с учетом того, что платформа модели 13-4117 предназначена для перевозки именно крупнотоннажных контейнеров. Их размещение и крепление допускается производить в соответствии с п. 3.2 гл. 9 ТУ ЦМ-943 во внутрироссийском сообщении или п. 3.5 гл. 9 приложения 3 к СМГС при международных перевозках.

В частности, в ТУ ЦМ-943 указано, что три контейнера типоразмеров 1СС, 1С в любом сочетании размещают торцовыми дверями внутрь. В середине платформы размещают контейнер с наибольшей массой брутто. При этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12 т. При погрузке на одну платформу порожних и груженых контейнеров их размещение на платформах допускается двумя способами. Первый из них такой: один порожний контейнер устанавливают между двумя гружеными (разница в массе брутто последних не должна превышать 11,5 т).

Второй способ – один груженый контейнер устанавливают между двумя порожними.

Два контейнера тех же типоразмеров ставят в середине платформы также торцовыми дверями друг к другу. При этом сочетание масс брутто контейнеров не должна превышать 13,5 т.

Стоит обратить внимание и на особенности платформы: у нее пониженная масса тары благодаря использованию новых материалов, позволяющих при сохранении прочностных параметров уменьшить материалоемкость конструкции, что позволяет перевозить контейнеры всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 18477-79. Допускается также перевозка танк-контейнеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website