Первый контейнерный поезд из Китая в рамках проекта «Шелковый путь» прибыл под Калугу

Калужская область приняла первый контейнерный поезд из Китая с участниками международного проекта «Новый Шелковый путь», который через железнодорожные магистрали России соединит страны Европы, Китай и Южную Корею, сообщает правительство региона. Об этом пишет агентство «ПРАЙМ».

В конце января в китайском городе Далянь был запущен международный проект «Новый Шелковый путь», объединяющий экономические интересы России, Китая и Южной Кореи. В порту «Далянь Групп» состоялась торжественная церемония открытия маршрута «Далянь-Ворсино» и отправления первого контейнерного поезда.

Перевозка грузов по маршруту будет осуществляться из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы. Крупным распределительным и перерабатывающим центром по ходу движения поезда станет логистический центр «Freight Village Ворсино».

«Пятого февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в рамках международного проекта «Шелковый путь» … Состав пришел на контейнерную площадку мультимодального логистического центра «Freight Village Ворсино» в индустриальном парке «Ворсино», — говорится в сообщении.

Первый состав был укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке «Ворсино» предприятия ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга».

В церемонии встречи приняли участие замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов, губернатор области Анатолий Артамонов, председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Молдавер, начальник Центрального таможенного управления ФТС России Сергей Прусов, заместитель директора «ТрансКонтейнер» Александр Подылов, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ким Ы Так, генеральный директор ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» Ан Юн Сун.

Центр «Ворсино» готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с последующим увеличением мощности до 350 тысяч. В сравнении с действующим морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную Европу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website