Темы города: До конца 2016 года в Москве откроют 160 заправок для электромобилей

До конца 2016 года в Москве откроется около 160 заправочных станций для электромобилей. Об этом рассказал руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский, пишет издание M24.ru.

«Электромобильный транспорт активно развивается. Сейчас мы реализуем проект, согласно которому 160 заправочных станций откроется в этом году и в следующем», – объяснил Кульбачевский.

По его словам, в настоящее время в Москве на учете числится около одной тысячи электромобилей, из них 10-15 – в департаменте природопользования. «Мы прогнозируем электромобильный бум на 2019-2020 годы, – добавил чиновник. – В рамках развития электромобильного движения власти Москвы планируют отменить транспортный налог и ввести другие льготы».

Аналитики расходятся во мнении по поводу необходимого количества электрозаправок. «Говорят, что электромобиль экологичнее транспорта на топливе. На самом деле он не менее экологичен. Электричество, которым пользуются автомобили, должно где-то выработаться. Чтобы оно выработалось, нужно что-то сжечь – либо уголь, либо газ. Соответственно, загрязнение для окружающей среды получается не меньше. Просто выгода в том, что загрязнение происходит не в городе, где много людей, а на окраине, где людей гораздо меньше», – заявил аналитик центра Probok.net Никита Полянский. По его мнению, в Москве достаточно заправок для электромобилей.

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев уверен в необходимости большого количества зарядных автостоянок. «Даже 160 электрозаправок – это немного для Москвы. Взаимосвязь такая: автомобили не появятся, пока нет заправок», – сказал Канаев.

По его мнению, электромобили очень удобны для внутригородского использования. «Водители электромобилей должны быть спокойны на дороге. Чтобы увидев, что у них кончается зарядка, они могли просто посмотреть адрес ближайшей заправки в мобильном приложении и добраться до нее», – пояснил эксперт.

При этом у электрокаров есть недостатки. «Во-первых, очень маленький ресурс – в среднем электрокаров хватает на 300 километров. Этого достаточно, если вы просто ездите просто каждый день на работу. Во-вторых, электрокар быстро разряжается на холоде, как мобильный телефон» – сказал Канаев.

Однако главное, по словам эксперта, в том, что электрические автомобили по эксплуатации примерно в пять раз выгоднее, чем бензиновые или дизельные. Отмена транспортного налога позволит водителям еще больше экономить средства.

В настоящее время в Москве открыто более 40 зарядных заправок. Программа по созданию сети станций для электромобилей в Москве была начата компанией «МОЭСК» в 2011 году. Автомобильный дилер Revolta Motors вместе с сотовым оператором Yota в начале года обещали открыть общественную сеть зарядных станций для электромобилей в Москве и Санкт-Петербурге. Каждая подобная заправка оценивалась в 500 тысяч рублей. Первая московская зарядная станция для электромобилей открылась в октябре на территории городской парковки на улице Бахрушина, дом 20. Спустя месяц после установки, заправкой-зарядкой регулярно пользовались 15 электрокаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website