Toyota четвертый год подряд станет лидером мирового автопрома

По итогам 11 месяцев 2015 года продажи японского автоконцерна Toyota в мире составили 9,2 миллиона автомобилей, чем он фактически закрепил за собой мировое лидерство и в 2015 году, сообщила газета «Никкэй» в субботу, пишет агентство «ПРАЙМ».

Общая цифра продаж оказалась на 1% ниже показателей 2014 года, но за счет проблем у главного конкурента – концерна Volkswagen – Toyota идет впереди с большим отрывом в 110 тысяч автомобилей. За этот период Toyota, а также ее дочерним предприятиям Daihatsu Motor и Hino Motors удалось продать более 9,2 млн машин. Немецкий автоконцерн за 11 месяцев года продал 9,09 миллиона машин. Причем в 8 из 11 месяцев показатели компании показывают снижение продаж по сравнению с теми же месяцами предыдущего года.

Разница между двумя крупнейшими мировыми автостроителями имеет тенденцию к увеличению: с января по октябрь включительно она составляла 90 тысяч автомобилей. Из этого издание делает вывод, что только за декабрь преодолеть эту разницу у Volkswagen не получится.

В то же время, отмечает газета, перспективы японского автоконцерна нельзя оценивать с излишним оптимизмом: по итогам года объем продаж составит 10,09 миллиона автомобилей, что на 1% меньше, чем в прошлом году. Это первое за четыре года снижение.

А что же в России? Как пишет «Российская газета», по статистике Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих машин за 11 месяцев 2015 года просели на 34,5 процента в годовом выражении — до 1,454 миллиона штук. Картина ноября еще печальнее, сообщает Автостат, рынок рухнул на 42,7 процента по сравнению с концом прошлого года. Было продано 131,572 тысячи машин, это худший показатель 2015 года.

Самым же продаваемым автомобилем в нашей стране по итогам ноября стал Hyundai Solaris (продано 11,4 тысячи авто), на втором месте — Lada Granta (9 тысяч), на третьем месте — Kia Rio (8,2 тысячи).

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website